|
Главная » 2019 » Декабрь » 6 » Составление описательного рассказа по наглядной схеме на логопедических занятиях
13:30 Составление описательного рассказа по наглядной схеме на логопедических занятиях |
Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь.связной речью. Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки. На логопедическом подгрупповом занятии по лексической теме «Игрушки» дети старшей группы по наглядной схеме составляли описательный рассказ по своим рисункам «Моя любимая игрушка» и игрушкам. В результате работы с картинками-схемами дети смогли самостоятельно составить собственный описательный рассказ о любой игрушке. Ребенок может фантазировать вместе с мамой и папой дома, зарисовывать свои собственные схемы и проявлять свое творчество в составлении связных рассказов.
|
Просмотров: 214 |
Добавил: zav136
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |