В четверг, 31 января в детском саду учитель-логопед А.И.Попова провела родительское собрание для родителей коррекционной группы детского сада в форме практического занятия в музыкальном зале.
В первой части родительского собрания Алиса Ильинична ознакомила родителей с результатами промежуточной диагностики детей с тяжелыми нарушениями речи (с ОВЗ). Рассказала об особенностях речевого развития каждого ребенка, подчеркивая сильные и слабые стороны, обращая внимание родителей на возможные осложнения в процессе коррекционного обучения. Учитель-логопед определила задачи и содержание занятий в последующий период обучения, требования к речи детей, оценила и роль каждой семьи в системе комплексного воздействия.
Вторая часть собрания прошла как практическое занятие, мастер-класс по теме «Артикуляционная гимнастика – залог правильного звукопроизношения» в виде «Сказки для веселого язычка». Родителям была представлена презентация. В ходе мастер-класса родители приняли на себя роль своего ребенка, слушали «Сказку о веселом язычке» и, глядя на презентацию, выполняли перед зеркалами артикуляционные упражнения. По мнениям родителей, это не так-то просто заставлять слушаться наш веселый язычок!
Таким образом, учитель-логопед А.И.Попова создала установку для сознательного включения родителей в коррекционный процесс. Отметила, что основная задача родителей в процессе коррекционного воздействия состоит в активном взаимодействии с учителем-логопедом.
$IMAGE2$ |