Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в ДОУ. Так наш учитель-логопед использует в коррекционно-образовательном процессе и в кружке «Речецветик» специализированную компьютерную технологию «Игры для Тигры» (от 2 до 4 минут), которая способствует коррекции, формированию и развитию:
- длительности и силы речевого выдоха,
- громкости (интенсивности) и юмора голоса,
- темпо-ритмической организации,
- интонационной выразительности,
- четкости и разборчивости речи целом.
эфферентного и афферентного звеньев речевой системы,
- неречевого слухового гнозиса,
- речевого слухового гнозиса,
- звукового анализа и синтеза,
- структуры значения слова,
- лексических связей слов (синтагматических и парадигматических),
- грамматического значения слова,
- коммуникативных навыков детей.
А самое главное, дошколята с огромным удовольствием выполняют задания от Тигры.
|