Вторник, 23.04.2024, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2019 » Декабрь » 6 » Составление описательного рассказа по наглядной схеме на логопедических занятиях
13:30
Составление описательного рассказа по наглядной схеме на логопедических занятиях

Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь.связной речью. Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки. На логопедическом подгрупповом занятии по лексической теме «Игрушки» дети старшей группы по наглядной схеме составляли описательный рассказ по своим рисункам «Моя любимая игрушка» и игрушкам. В результате работы с картинками-схемами дети смогли самостоятельно составить собственный описательный рассказ о любой игрушке. Ребенок может фантазировать вместе с мамой и папой дома, зарисовывать свои собственные схемы и проявлять свое творчество в составлении связных рассказов.

   

   

Просмотров: 185 | Добавил: zav136 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz